C# Готовые Примеры Программ

Программирование в . NET Framework. Февраль 2. Программировать на языке C# без . NET Framework — это все равно, что писать ручкой без пасты. Как ни води ею по бумаге, написать все равно ничего не удастся.

Так что же такое . NET Framework? Это платформа программирования, разработанная корпорацией Microsoft. C# создавался как язык, предназначенный специально для . NET Framework. Платформа . NET Framework состоит из двух частей: Во- первых, она включает огромную библиотеку классов, которые можно вызывать из программ на C#. Это избавляет от необходимости писать все самому. Во- вторых, в ее состав входит среда выполнения, управляющая запуском и работой готовых программ (это происходит незаметно — вам не нужно будет ни о чем беспокоиться).

При написании программы на языке C# (или на любом другом языке . NET) наряду с написанием собственного кода вызываются классы, хранящиеся в библиотеке.

Библиотека . NET framework содержит такое количество классов, и некоторые из них настолько сложны, что мы даже не будем пытаться рассмотреть здесь все сразу. Вместо этого, в главах раздела мы расскажем только о некоторых классах . NET framework, которые на наш взгляд, будут для вас наиболее полезными. Со временем вы станете замечать, что есть классы, которыми вы пользуетесь чаще, чем другими. Такие классы вы постепенно освоите хорошо, ведь когда часто берешь любимую книгу в библиотеке, то тоже скоро запоминаешь, на какой полке ее искать. В ней приведено много примеров программ, которые вы должны сами испытать в работе, а затем попытаться изменить их, чтобы добиться новых результатов.

Хотя большинство приведенных примеров очень невелики по размеру, все они являются полноценными, действующими программами. Для их запуска обычно необходимо выполнить следующие действия. В меню File(«Файл») выберите команду Open project(«Открыть проект»), а затем перейдите к месту сохранения примеров программ. Откройте любой файл с расширением «. В приведенных примерах используются лишь некоторые методы и классы .

NET Framework, и как же узнать, какие еще методы и классы существуют? А узнать это можно несколькими способами. Вы можете просмотреть библиотеку классов . NET Framework SDK, которая включена в справочную систему Visual C# Express.

  1. Это готовый компонент для проектов Windows Forms, реализующий мастера (wizard) - пошаговый помощник (например, работу мастера можно наблюдать при установке программ). Пример программы на C#, которая рекурсивно копирует файлы в указанные папки.
  2. И это уже готовая программа, только она не делает ничего. Community же версия сделана для тех, кто только начинает изучение C#, так скажем, в домашних условиях.
  3. Visual Studio по умолчанию задает имя Program.cs, при этом в C# файл с исходным текстом этой программы можно было бы назвать как угодно. Например, его можно было назвать Sample.cs, Test.cs или даже X.cs. Обратите внимание, что в файлах с исходным текстом программ на C#.

Например, введите слово «Console.» и увидите список методов и других членов класса Console. В случае с методом, если поставить открывающую скобку после имени метода, то можно увидеть типы параметров, которые он может принимать. Зачастую в C# используются одноименные методы с различными наборами параметров — в этом случае их список можно прокручивать при помощи клавиш со стрелками вверх и вниз.

03.11.2010, 12:16 Нужны примеры несложных программ. Посмотрите здесь: C# Подойдет ли C# для написания несложных программ под Windows Применение интерфейсов (нужны примеры) C# C# FTP Client.

В следующем примере показано что произойдет, если набрать «Console. Write. Line(». Visual C# Express подскажет вам о существовании 1. Write. Line. Мы прокрутили список при помощи клавиши со стрелкой вниз до 1. У компании был один такой гигантский компьютер, который размещался в каком- нибудь отдельном помещении, а у служащих на рабочих местах устанавливалась только клавиатура и простенький монитор, называвшийся консолью. Клавиатура и монитор подключались к тому самому огромному «монстру», спрятанному от посторонних глаз в отдельной комнате. Такие мониторы не умели отображать графику — только текст. Клавиатура была основным устройством ввода, служащим для передачи информации в компьютер, а консоль являлась основным устройством вывода, позволявшим компьютеру представлять информацию пользователю.

Главная » Примеры моих программ на C#. Сегодня я покажу вам несколько программ, про которые раньше упоминал в разных видео, но лишь вскользь. Это те проекты на C#, над которыми я работал в разное время.

Сегодня мониторы большинства компьютеров имеют гораздо более совершенные возможности, умея представлять не только строки текста, но и, например, фотографии. Однако при выполнении многих задач не требуется никаких графических изысков. Например, программа, получающая какие- либо данные с сервера в Интернете и сохраняющая их в файле на вашем компьютере должна уметь выводить только два сообщения: «идет получение данных» и «готово». Зачем тратить время на разработку затейливого пользовательского интерфейса, который к тому же занимает много памяти?

Именно по этой причине в библиотеку . NET включен класс для быстрого написания консольных приложений. Не стоит относиться снисходительно к консольным приложениям и считать их слишком примитивными. В действительности оказывается, что настоящие программисты предпочитают не тратить усилия на интерфейсные ухищрения и работают в основном с консольными приложениями. Конечно, если вашей программой будет пользоваться кто- то еще, то вы, вероятно, окажете ему большую услугу, сделав интерфейс чуть более дружественным, чем в консольном приложении.

Некоторые полезные методы. Console. Read. Line — считывает строку символов, введенную с клавиатуры (или иного устройства ввода). Console. Read — считывает число, введенное с клавиатуры (или иного устройства ввода). Console. Write. Line — выводит текст на экран (или иное устройство вывода), начиная с новой строки. Console. Write — выводит на экран ряд символов без перехода на новую строку. Пример программы 1.

Следующая программа просто выводит на экран слово «Yo!» и после этого ожидает нажатия клавиши ВВОД. Код программы 1. using System. Please. Say. Yo. ? Они позволяют использовать кнопки, списки, текстовые поля, меню, окна сообщений и множество других «элементов управления». Элементы управления — это то, что вы помещаете на форму. Они могут использоваться для вывода информации, например текстовой (элемент управления Label) или графической (элемент управления Picture. Box) или для выполнения определенных действий, например выбора значения или перехода к другой форме после нажатия кнопки.

Возможно, вы будете использовать классы из System. Windows. Forms в большинстве своих программ на C#. Форма — это то, на чем можно расположить различные элементы (текст, картинки, поля для заполнения и т. Работая с формой, мы обычно читаем некоторую информацию, а затем заполняем определенные области. В консольном же приложении на экран могут выводиться только строки текста. Корпорация Microsoft предоставила в составе библиотеки классов .

NET Framework огромное количество «элементов управления», которые можно помещать на формы. С помощью них вы сможете очень быстро создавать эффектные приложения, как только научитесь размещать их на форме.

Некоторые полезные классы из пространства имен System. Windows. Forms. Ниже приведены примеры классов элементов управления, которые можно размещать на формах. Label (Метка) Button (Кнопка) List. Box (Список) Check. Box (Флажок) Radio. Button (Переключатель) Message.

Box (Окно сообщений) Menu (Меню) Tab. Control (Управление вкладками) Toolbar (Панель инструментов) Tree. View (Дерево) Data. Grid (Сетка данных) Picture. Box (Изображение) Rich. Text. Box (Текстовое поле с поддержкой формата RTF) Примечание.

Работа с примерами программ Windows Forms в Visual C# Express. Чтобы поэкспериментировать с приведенными ниже примерами в C# Express, можно выбрать в меню File(«Файл») команду Open project(«Открыть проект») и открыть один из примеров программ в виде файла . Таким образом, вы получаете простейшую, но полноценную программу. Чтобы упростить работу с приведенными ниже примерами, возможно, понадобится выполнить следующие действия. Замените код в файле Program.

В этом нет необходимости, если вы открываете программы с помощью команды «Открыть проект» в меню «Файл». Пример программы 3. Перед вами пример простейшего приложения Windows Forms.

Все, что оно умеет, это создавать новую форму и выводить определенный текст в заголовок окна. Код программы 3. using System.

Windows. Forms. class Simple. Windows. Form : Form. Это неинтересно. Нам нужно описать метод, который будет выполнять какое- либо действие при нажатии кнопки. Пусть при этом будет меняться текст в заголовке окна. Поскольку такой метод отслеживает наступление некоторого события (в нашем случае это нажатие кнопки) и затем каким- то образом обрабатывает его, он называется «обработчик события». Кроме того, нам понадобится привязать обработчик события к соответствующему событию, то есть к нажатию кнопки. Код программы 5. using System.

System. Windows. Forms. System. Drawing. class Form. With. Working. Button : Form. Теперь добавим на форму несколько новых элементов управления, аккуратно разместим их и немного поработаем с ними. Возьмем элементы управления 4- х типов: Button, List. Box, Message. Box и Picture. Box. Обратите внимание, что кроме System.

Windows. Forms в этом примере упоминается пространство имен System. Drawing. Это необходимо из- за использования элемента управления Picture. Box — для работы с изображениями требуются классы Drawing.

Код программы 6. using System. Windows. Forms. using System. Drawing. class My. Form : Form. . Чтобы продемонстрировать использование ряда новых полезных элементов управления, мы попробуем написать одну действительно большую программу. Объем кода может показаться вам пугающе большим, но эта программа может оказаться полезной в дальнейшем, когда вам нужно будет вспомнить, как использовать тот или иной элемент управления.

Существует два основных типа компьютерных изображений: Точечные или растровые; Векторные. Растровые изображения представляют собой набор точек. Примером их могут служить фотографии и значки. Векторная графика — это изображения, составленные из определенных геометрических фигур: линий, окружностей, прямоугольников и т. Например, план дома удобно представлять в виде векторного изображения. Для начала продемонстрируем работу с растровой графикой.

На компьютере часто приходится выполнять обработку изображений, например, работать с фотографиями. В библиотеке классов . NET Framework имеется для этого немало полезных средств.

Пример программы 8. Эта программа находит изображение (в данном случае файл JPEG) на диске и отображает его на форме. Для этого нам понадобится какой- либо элемент управления, позволяющий отображать изображения. Picture. Box прекрасно подходит для этой цели. Код программы 8. using System.

System. Windows. Forms. System. Drawing. class Picture. Displayer : Form.

Работа с графикой будет начинаться только после нажатия кнопки. Необходимо усвоить несколько важных принципов. Они вполне логичны, но не зная их, можно испытать некоторые затруднения.